Схема парковки автомобиля задним ходом

53.jpg Попробуйте провести достаточно несложный эксперимент. Для этого потребуется встать на пустой дороге предельно близко к ее обочине, можно даже прямо на ней, тем более, если дорога всего лишь двухрядная и достаточно узкая. Теперь выворачивайте рулевое колесо вашего автомобиля в левую сторону практически до упора и осторожно пробуйте двигаться на первой передаче, при это держа руль все также повернутым до упора. Теперь, немного проехав, можете выйти из автомобиля и прикинуть на глаз дугу, по которой ваш автомобиль осуществлял такой разворот.

Теперь повторите все то, что только что делали – также поставьте автомобиль вплотную к обочине, до упора выверните руль влево, и трогайтесь. Только в этот раз двигаться следует не на первой передаче, а на задней. Так, немного развернувшись, снова выйдите из автомобиля и попробуйте прикинуть дугу траектории его движения. Вы обязательно заметите, что радиус движения автомобиля во втором случае намного меньше, чем в первом.

Проще говоря, при движении вперед, чтобы развернуться в весьма ограниченном пространстве, вы будете вынуждены совершать примерно три различных маневра, постоянно перестраивая свой автомобиль. А вот что касается движения задом, то здесь будет достаточно просто разворачиваться, удерживая руль в упоре. Также стоит отметить и тот факт, что самой мощной передачей в любом автомобиле является именно задняя передача. Это является свидетельством того, что если на первой передаче вам не удается заехать на достаточно крутой подъем, то задняя передача вполне может помочь вам справиться с этой проблемой.

А если вы наберетесь достаточной смелости, чтобы попробовать испытать на собственном автомобиле более острых ощущений, тогда найдите свободную и ровную площадку, разгоните на ней свой автомобиль на задней передаче и резко поверните рулевое колесо в любую сторону, только так, как это делают профессионалы – ладонью. Вместе с этим также дерните за рычаг ручного тормоза – и ваш автомобиль в этом случае самостоятельно выполнит разворот на 180 градусов, если не больше. А если за время этого разворота вы еще умудритесь успеть переключиться на вторую передачу, то автомобиль продолжит движение в ту же сторону, только теперь уже передом. И получится у вас достаточно эффектный трюк, в лучших традициях Голливуда. Только стоит помнить, что такой маневр совершенно безопасен лишь в том случае, если вы выполняете его на ровной поверхности без каких-либо препятствий.

Источник: Журнал «My Drive» — автомобильные новости со всего мира

Комментарии:

Добавить комментарий

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других