- Архив
-
Тормоза мотоцикла – это своеобразный реостат.
Особенно важно научиться правильно чувствовать тормоза. Стоит помнить, что обратная связь на тормозном рычаге намного важнее самого усилия, которое он развивает, потому, как, порой, просто...
-
Все мы можем припомнить массу случаев из жизни, когда наш взгляд практически приковывался к некоторым опасным предметам (мокрая разметка, камень на дороге, яма в покрытии и т.д.). Да еще и...
-
Порой, прямо в гонке, мотоциклисты могут упасть прямо друг перед другом. Припоминается, как подобное произошло на одной из трасс на гонке мотоциклов с объемом 250 кубиков. Один из мотоциклистов тогда...
-
Знакомьтесь, Эдди Лоусон, нам довелось повстречать его в далеком 1986 году на трассе под названием Лагуна Ссека. Эдди целый день тренировал нас, это было необходимо для написания новой статьи. С...
-
Допустим, вы уже созрели для того, чтобы немного поднять собственный взгляд (что, собственно говоря, правильно) и смотреть на дорогу немного дальше. Однако, насколько далеко следует смотреть? Ведь нельзя же смотреть...
-
Из-за того, что адекватное видение ситуации является для мотоциклиста критичным, то будет очень важно научиться правильно распознавать все проблемы, возникающие в те моменты, когда глаза перестают вас слушаться.
1. Вылет в повороте...
-
Главное в этом деле помнить, что залогом здоровья здесь всегда будет именно чистота.
Квалифицированные автомобилисты-спортсмены частенько посещают представительства разнообразных компаний, которые занимаются производством шлемов, причем, делают они это практически после каждого...
-
Достаточно лишь задать десятерым людям вопрос о том, каким образом они поворачивают свой мотоцикл, чтобы получить десяток абсолютно разных ответов. Для того, чтобы понять истину, мы предложили эксперту трижды проехать...
-
Чем более высокая будет скорость движения, тем более гигроскопическим эффектом будет оно характеризоваться, а это, в свою очередь приведет к тому, что сам мотоцикл будет намного более устойчив. Дабы повернуть,...
-
Газ влияет не только на скорость мотоцикла, но и на угол наклона. Помните мы говорили, что после того,
как собственно руление закончено, нужно ослабить хватку на руле?
Изменение угла наклона в повороте...
-
Главная ошибка при контррулении заключается в нежелательных воздействиях на руль, когда вы либо переносите на него вес тела, либо вцепляетесь в рукоятки слишком сильно. Чтобы этого избежать, нужно использовать внешнюю...
-
Мотоцикл весит 450 фунтов, а водитель 150 фунтов, таким образом вес человека составляет довольно большую часть системы - в данном случае 25 процентов.
Движения вашего тела сильно влияют на то, как...
-
Прежде всего, следует немного поэкспериментировать – потолкать рукоятки руля по-разному. Скорость в этом случае, разумеется, может быть совершенно любая, однако стоит все же обратить внимание на то, как изменяются...
-
Основное в рулении – это правильно его выполнять. ТЫ толкаешь руль, давишь своим коленом на бак, перемещаешь вес своего тела на подножку с внутренней стороны поворота и при этом еще...
-
Существует сразу два достаточно действенных способа, которые могут помочь в уменьшении радиуса траектории при прохождении поворота. Это закрытие газа и нажатие на педаль заднего тормоза. Отметим, что второй метод больше...